Коллоквиум


Коллоквиум
Вопросы по темам дисциплины
1. Определение Картография.
2. Определение географических карт и планов.
3. Элементы географических карт.
4. Отличительные особенности и свойства карт и планов.
5. Условные знаки на картах и планах.
6. Классификация географических карт.
7. Картографические произведения.
8. Условные знаки.
9. Надписи на географических картах.
10. Общие понятия о фигуре и размерах Земли.
11. Элементы математической основы карт и планов.
12. Общие понятия о картографических проекциях.
13. Понятие о равноугольной поперечно-цилиндрической проекции Гаусса-Крюгера.
14. Общие понятия о картографической генерализации
15. Сущность и факторы генерализации
16. Виды генерализации
17. Изображение гидрографии и ее генерализация на крупномасштабных топографических картах.
18. Изображение населенных пунктов и их генерализация на крупномасштабных топографических картах.
19. Изображение путей сообщения и их генерализация на крупномасштабных топографических картах.
20. Изображение рельефа и его генерализация на крупномасштабных топографических картах.
21. Изображение границ и их генерализация на крупномасштабных топографических картах.
22. Сущность и задачи курса «Цифровая картография». Определения цифровых и электронных картографических произведений. Способы представления графических изображений. Растровые изображения. Векторные изображения.
23. Устройства преобразования пространственной информации в цифровую форму (сканеры).
24. Устройства вывода цифровой информации. Аппаратное обеспечение картоиздания.
25. Программное обеспечение картосоставительских и картоиздательских работ. Функциональные возможности программного обеспечения.
26. Технология создания цифровых карт с помощью персонального компьютера. Топология и топологические отношения в цифровой карте.

Критерии оценивания коллоквиума

Коллоквиум - средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися

Критерии оценки:
86-100 баллов (отлично) - студент, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала; полные, последовательные, грамотные и логически излагаемые ответы при видоизменении задания; свободно справляющиеся с поставленными задачами, знания материала; правильно обоснованные принятые решения; владение разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ.
66-85 баллов (хорошо) - студент, обнаруживает полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей; правильное применение теоретических знаний; владение необходимыми навыками при выполнении практических задач.
51-65 баллов (удовлетворительно) - студент, обнаруживает знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы; при ответе допускаются неточности; используются недостаточно правильные формулировки; нарушена последовательность в изложении программного материала; студент испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
0-50 баллов (неудовлетворительно) - студенту, обнаруживает пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога