Коллоквиум
Коллоквиум
Вопросы
по темам дисциплины
1.
Определение Картография.
2.
Определение географических карт и планов.
3.
Элементы географических карт.
4.
Отличительные особенности и свойства карт и планов.
5.
Условные знаки на картах и планах.
6.
Классификация географических карт.
7.
Картографические произведения.
8.
Условные знаки.
9.
Надписи на географических картах.
10.
Общие понятия о фигуре и размерах Земли.
11.
Элементы математической основы карт и планов.
12.
Общие понятия о картографических проекциях.
13.
Понятие о равноугольной поперечно-цилиндрической проекции Гаусса-Крюгера.
14.
Общие понятия о картографической генерализации
15.
Сущность и факторы генерализации
16.
Виды генерализации
17.
Изображение гидрографии и ее генерализация на крупномасштабных топографических
картах.
18.
Изображение населенных пунктов и их генерализация на крупномасштабных
топографических картах.
19.
Изображение путей сообщения и их генерализация на крупномасштабных
топографических картах.
20.
Изображение рельефа и его генерализация на крупномасштабных топографических
картах.
21.
Изображение границ и их генерализация на крупномасштабных топографических картах.
22.
Сущность и задачи курса «Цифровая картография». Определения цифровых и
электронных картографических произведений. Способы представления графических
изображений. Растровые изображения. Векторные изображения.
23.
Устройства преобразования пространственной информации в цифровую форму
(сканеры).
24.
Устройства вывода цифровой информации. Аппаратное обеспечение картоиздания.
25.
Программное обеспечение картосоставительских и картоиздательских работ.
Функциональные возможности программного обеспечения.
26.
Технология создания цифровых карт с помощью персонального компьютера. Топология
и топологические отношения в цифровой карте.
Критерии
оценивания коллоквиума
Коллоквиум - средство контроля усвоения учебного
материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное
занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися
Критерии оценки:
86-100
баллов (отлично)
- студент, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание
учебного программного материала; полные, последовательные, грамотные и
логически излагаемые ответы при видоизменении задания; свободно справляющиеся с
поставленными задачами, знания материала; правильно обоснованные принятые
решения; владение разносторонними навыками и приемами выполнения практических
работ.
66-85
баллов (хорошо)
- студент, обнаруживает полное знание учебно-программного материала, не
допускающий в ответе существенных неточностей; правильное применение
теоретических знаний; владение необходимыми навыками при выполнении практических
задач.
51-65
баллов (удовлетворительно) - студент, обнаруживает знание основного
учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы; при
ответе допускаются неточности; используются недостаточно правильные
формулировки; нарушена последовательность в изложении программного материала;
студент испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
0-50 баллов
(неудовлетворительно)
- студенту, обнаруживает пробелы в знаниях или отсутствие знаний по
значительной части основного учебно-программного материала.
Мы готовимся, Раисат Тажудиновна
ОтветитьУдалить